Секонд лайф вход в профиль. Second Life (virtual world) - виртуальная реальность

Описание

Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.

В Second Life существуют, созданные резидентами, зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).

SL-Концепция в отечественной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М.Леско в журнале «Профиль» :

Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир дает возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.

В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar (L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем. Ввести деньги в SL можно с помощью кредитной карты, PayPal , Webmoney (можно также перевести деньги, создав виртуальную пластиковую карту в сервисе Qiwi). В среднем курс не изменяется и колеблется от 250L$ до 300L$ за 1 реальный доллар. Деньги нужны для покупки и продажи виртуальных товаров, в том числе виртуальной земли. В октябре 2012 года Центральный Европейский Банк опубликовал результаты исследования существовавших на тот момент виртуальных платежных систем, одной из которых стала и денежная система Second Life .

«Мир» Second Life расположен на крупном массиве серверов , которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».

При создании контента для Second Life можно пользоваться собственным скриптовым языком программирования LSL.

Образование и корпоративные приложения

Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . И преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для обучения языкам. Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «Instituto Cervantes » и Goethe-Institut имеют свои острова в Second Life. Список образовательных проектов (включающий несколько языковых школ) в Second Life можно найти на сайте SimTeach .

Ряд корпораций открыли свои представительства в Second Life, используя виртуальный мир в рекламных целях, а также для проведения совещаний и взаимодействия сотрудников. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удалённых регионов, Sun Microsystems - для сотрудников, работающих вне офиса. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, а NASA открыло виртуальный исследовательский центр. В Second Life работает информационный центр Армии США.

Second Life как социальная сеть

Second Life выполняет роль социальной сети, в рамках которой пользователи могут общаться друг с другом (в этом смысле Second Life не является компьютерной игрой, так как все игровые моменты организуются самими пользователями, а не разработчиками). Linden Lab поощряет развитие в этом направлении, интегрировав профили пользователей с твиттером и Facebook . Участники Second Life объединены в многочисленные группы самой разнообразной направленности, образуя сообщества по интересам.

О взаимоотношениях в Second Life снят фильм Ты там? .

Ссылки

  • Официальные ресурсы:
    • Linden Lab - официальный сайт компании-разработчика. (англ.)
    • Second Life - официальный сайт игры. (англ.)
    • Market Place Second Life - Онлайн-супермаркет виртуальных товаров Second Life (англ.)
    • Wiki - Second Life - Вики-энциклопедия Second Life (Частичный перевод на русский язык).
    • Second Life Forums - Официальный русскоязычный форум.
  • Русскоязычные ресурсы:
    • Second Life Russia
    • Second Moscow - Путеводитель по Виртуальной Москве.
    • Second Russia - Русскоязычный ресурс по Second Life.
    • Глубина в Second Life - Ваш навигатор по трехмерному виртуальному миру Second Life.
    • SL-контент - Русскоязычный технический ресурс для создателей контента в Second Life
    • World of Second Life - Русскоязычный ресурс по Second Life
    • Toroks.ru - Сайт о коммерции и бизнесе в виртуальном мире Second Life
    • RUExchange - Крупнейший сервис по обмену и покупке игровой валюты в Second Life. Имеет статус официального обменного сервиса.
    • Продюсерский центр Петергоф - Русскоязычный сайт продюсерского центра, работающего в Second Life. Бывший клуб «Петергоф».

Видео (устаревшего качества)

См. также

Литература

  • На русском языке:

На русском языке литература отсутствует.

  • На английском языке:
    • Jeff Heaton: Scripting Recipes for Second Life , Heaton Research, 7/2007, ISBN 978-1604390001
    • Jeff Heaton: Introduction to Linden Scripting Language for Second Life", Heaton Research, 12/2007, ISBN 978-1604390049
    • Wagner James Au: The Making of Second Life , HarperBusiness, 2008, ISBN 978-0061353208
    • Dana Moore, Michael Thome, and Dr. Karen Haigh: Scripting Your World: The Official Guide to Second Life Scripting , Sybex, 9/2008, ISBN 978-0470339831
    • Aimee Weber, Kimberly Rufer-Bach, Richard Platel: Creating Your World: The Official Guide to Advanced Content Creation for Second Life , 10/2007, ISBN 978-0470171141
  • На немецком языке:
    • Wiley-VCH, 2007, ISBN 978-3527703760
    • Günter Henke: LSL - Programmieren in Second Life , Entwickler.Press, 10/2007, ISBN 978-3939084921
    • Per Hiller: Design und Programmierung in Second Life , Franzis, 10/2007, ISBN 978-3772376696
    • Günter Henke: LSL in Second Life Programmierhandbuch , Entwickler.Press, 12/2007, ISBN 978-3939084464
    • Matthias Melzer: Second Life-Programmierung mit Linden Scripting Language , Hanser, 2008, ISBN 978-3446413498
    • Michael Rymaszewski, Wagner J. Au, Mark Wallace: Second Life. Das offizielle Handbuch Wiley-VCH, 2007, ISBN 978-3527703760

Примечания

В профиле игры «Секонд Лайф» все заполняется игроками самостоятельно, согласно инструкции, включающей:

  • Выбор аватара (в виде человека, животного, робота или авто).
  • Создание имени пользователя и экранного имени (в качестве дополнения).
  • Выбор типа аккаунта (бесплатного или премиум варианта за 6 долл.).
  • Загрузка Секонд Лайф. Скачивание и установка приложения Секонд Лайф Viewer доступно для ОС Windows, Mac OS и Linux.

Как зарегистрироваться?

Попасть в мир Секонд Лайф легко и просто. Достаточно пройти регистрацию на сайте, скачать и установить клиент, осуществить переход в мир.

Этапы регистрации включают:

Выбор надписи и переадресации по адресу http://secondlife.com/join/.

Заполнение полей:

  • «First name» - ник, обеспечивающий известность в мире SL, он содержит латинские буквы и цифры.
  • «Last name» - фамилия, выбираемая из предложенного списка.

Уникальность имени пользователя предлагается проверить в разделе «Check this name for availability».

В разделе «Enter Your Email Address» - следует указать 2 раза электронную почту. На нее придет письмо, подтверждающее регистрации.

Далее требуется перейти по ссылке «Continue». На открывшейся странице будет предложен выбор внешнего вида – аватара. Для тех, кому лень разбираться, продумана кнопка «Skip this step», остальным предлагается выбрать одну из понравившихся картинок и кликнуть по закладке «Choose this avatar».

Анкета . Для ее заполнения следует переключить раскладку клавиатуры на латинский язык, в противном случае будет выпадать ошибка.

На станице «Get Linden Dollars to Spend in Секонд Лайф!» доступно использование бесплатного аккаунта через ссылку «Skip this step» или выбор одного из платных вариантов (для произведения платежа используется кредитная карта). Активация регистрационных данных осуществляется через письмо, полученное на указанный email.

Скачивание клиента

На странице http://secondlife.com/community/downloads.php следует произвести загрузку клиента.

В открывшемся окне загрузки следует осуществить переход по кнопке «Сохранить как» и указать желаемую папку (к примеру, «Загрузки»), кликнуть по кнопке «сохранение».

По завершению загрузки требуется установка клиента.

Выбрав файл Секонд Лайф 1-15-1-3.exe, остается запустить программу установки.

Установка клиента завершена.

Русифицирование клиента

Для осуществления операции требуется проведения ряда операций:

Перехода в директорию c:Program FilesSecondLifefonts

Копирование виндоузных шрифтов Arial Black, Arial и Courier New (их легко отыскать с помощью Панели управления).

Удаление старых и обновления названий на файлах:

В окне «Языки» «Панель управления», на закладке «Дополнительно» требуется указать русский язык и поставить галочку рядом с основными кириллическими кодовыми страницами.

Просмотр профиля

Инструкция по просмотру профиля на веб-сайте включает ряд этапов:

2. Вход под личным логином и паролем. Появится профиль.

В окне просмотра следует осуществить ряд этапов:

  1. Выбрать «Мой Профиль».
  2. Определиться с аватаром в панели инструментов (внизу окна просмотра) щелкнуть по значку «Профиль».

В дальнейшем пользователям доступна возможность редактирования или настройки данных, используя соответствующие кнопки.

Настройки профиля

Заполнение данных профиля

Как сменить настройки в Секонд Лайф? «Моя страница» (профиль пользователя) предусматривает возможность внесения изменений в следующие графы:

  1. Изображение профиля.
  2. Отображаемое имя.
  3. Биография.
  4. Интересы.
  5. Домашняя страница.
  6. Социальная идентичность личности.
  7. Партнер.
  8. Фото и биография из реального мира.

Заполнение всех разделов профиля не является обязательным. Если неудобно делиться личной информацией или социальной идентичности, пользователям предлагается оставить соответствующие поля пустыми или обновить настройки конфиденциальности.

Конфиденциальность личных данных

Настройки конфиденциальности позволяют выбрать того, кому разрешено просматривать часть профиля. Раздел «Конфиденциальность» имеется в настройках профиля (значок в виде гаечного ключа).

Для отдельных разделов профиля можно указать:

  • Каждому - эта часть профиля открыта для всех пользователей сети, даже если они не жители Секонд Лайф.
  • Секонд Лайф - часть профиля доступна только для жителей Секонд Лайф.
  • Друзья - только для жителей Секонд Лайф, включенных в список друзей.
  • Никто - опция доступна только для подачи профиля.

Настройка уведомлений

Для получения уведомлений при наличии личных сообщений или комментарий в профиле, следует пройти во вкладку «Уведомления» (раздел настроек в виде шестеренки) и кликнуть по кнопке «inworld» или оформить автоматическую рассылку на электронную почту. Убедившись в установке нужных флажков, остается кликнуть по кнопке «Сохранение».

Автоматическое обнаружение гиперссылок

При редактировании профиля можно предоставить домашнюю страницу. Но что, если этого не достаточно? Начало адреса с «http://» рассматривается в виде гиперссылки, а некоторые конвенции домена с «www.» обнаруживаются. Например, «www.secondlife.com» признается, но «secondlife.com» нет.

Профиль иконки в окне «ЛЮДИ»

Профильные иконки в окне «ЛЮДИ» доступны в разделе «Люди» на панели инструментов. Альтернативным вариантом обзора профиля человека выступает использование правой кнопки мыши.

Как настроить доступ друзей к информации?

В любом окне профиля:

  • Нажать кнопку «Люди».
  • В списке друзей найти человека, чьи разрешения следует изменить и нажать на значок шестеренки рядом с именем друга.
  • Выбрать «Права доступа» для открытия диалогового окна разрешений.
  • Установить флажки для прав, предоставляемых другу и нажать на кнопку «Сохранить».

При выдаче разрешения на редактирование, удаление или принятие объектов, друг автоматически получает доступ к редактированию и удалению всех объектов, но доступ к инвентарю исключен.

Реальные профили сотрудников Linden Lab

Если кто-то утверждает, что он сотрудник Linden Lab, следует проверить наличие специального значка в профиле.

Для распознания скаутов, относящихся к службе официальной поддержки Startek (в партнерстве с Linden Lab), следует проверить их имя пользователя.

Открытие веб-ссылок для просмотра

При щелчке по внешней ссылке в профиле, возможно появление сообщения, где указано о невозможности открытия всплывающего окна. Тогда следует задать команду открытия всплывающего окна в браузере через средства просмотра или внешний браузер. Для этого следует осуществить ряд действий:

  • Выбрать в меню «Настройки».
  • Нажать закладку «Setup».
  • Выбрать «Использовать браузер» или «Применять встроенный браузер».
  • Нажать кнопку «OK», чтобы сохранить.

Имена пользователей и экранные имена

В Секонд Лайф геймеры обладают:

  • Именем пользователя – уникальным названием аккаунта Секонд Лайф, выбранным при его регистрации. Его смена невозможна.
  • Экранным именем, доступным для других пользователей, и отображаемым в игровом мире, на странице профиля. Оно подлежит замене но не чаще 1-го раза в неделю. В любой момент предоставляется возможность придания стандартного значения – имени пользователя.

Пользовательские и экранные имена могут отличаться. Если пользователем не задано экранное имя, его заменяют пользовательским именем.

Имена пользователей

Пользовательскими именами принято считать уникальные названия или идентификаторы аккаунта, указанные при входе в Секонд Лайф. По умолчанию они отображаются в игровом мире над аватаром и позволяют отличить игрока от остальных жителей Секонд Лайф. Доступно создание имени пользователя, отображаемого над пользовательскими данными. Его формат определяется датой, когда был зарегистрирован аккаунт:

В 2010 г. правила для создания учетной записи на новых аккаунтах в Секонд Лайф потерпели перемены: вместо отдельного «имени» и «фамилии» требуется указание пользовательского имени, включаемого 1 слово. В случае регистрации аккаунта во втором полугодии 2010 г., имя пользователя включает 1 слово (для примера: motimer1981 или jsmith56). Осуществляя переход в Секонд Лайф, достаточно указать имя пользователя, внесенное при регистрации.

При создании аккаунта Секонд Лайф в первом полугодии 2010 г., пользователи указывают «имя» и «фамилию». Пользовательские данные отображаются в следующем формате: имя.фамилия (для примера: если изначально имя в Секонд Лайф было Joe Mith, то имя пользователя: joe.mith).

Имя пользователя выступает в качестве уникального личного идентификатора аккаунта в Секонд Лайф, что определяет невозможность его изменения. Но экранное имя можно менять раз в неделю. Оно указано над именем пользователя и позволяет обозначить себя для других жителей Секонд Лайф.

Как войти в систему под именем пользователя?

Для получения доступа к официальному клиенту Секонд Лайф предусмотрено единственное имя пользователя. Но ряд клиентов сторонних производителей не обладают отдельными полями для имени и фамилии.

Как войти в систему недавним жителям Секонд Лайф с пользовательским именем из одного слова:

  • Заполнить графу «Имя» (First Name).
  • В строке «Фамилия» (Last Name) необходимо указать слово resident.

Для примера: если имя пользователя – thejoesmith, следует заполнить поля следующим образом:

Те, кто давно обитает в Секонд Лайф и обладает раздельным именем с фамилией, достаточно указать их в соответствующих строках. Так, если в Секонд Лайф присвоено имя Joe Smith, следует ввести:

Как использовать клиент с одним полем имени при входе

Тем, у кого пользовательское имя представлено в виде одного слова, достаточно осуществить его ввод с указанием пароля. В случае раздельного имени и фамилии, пользователям доступны 2 возможности:

  1. Ввод первоначального имени и фамилии (разделив их точкой) в поле «Имя пользователя».
  2. Ввод первоначального имени и фамилии, разделенных с помощью пробела (без учета регистра).

Для примера: если имя в SL – David Dearheat:

Как отобразить и скрыть имя от других пользователей

Отображение имени пользователя для других жителей не подлежит настройкам, но можно указать о возможности отображения имен других жителей и своего собственного.

Отображение или скрытие имен пользователей в игровом мире (над аватарками жителей и в чате) требует осуществления ряда этапов:

  • Входа в Секонд Лайф.
  • Активации закладок Я > Настройки.
  • Перехода в раздел «Общие».
  • Установки флажка «Имя пользователя» (это предусмотрено для отображения имен пользователей). При снятии флажка имена пользователей скрыты.
  • Нажатия кнопки OK.

Ниже отображена сценка в клубе, где указаны имена пользователей (некоторые размыты) и экранные имена. Над аватарками жителей, не имеющих экранных имен, указаны имена пользователей.

Особенности экранных имен

Экранные имена имеют ряд характерных особенностей:

  • Они предоставляются обзору другим аватарам в виртуальном мире Секонд Лайф.
  • Длина строки символов ограничивается до 31 знака, она должна содержать 1 букву или цифру. Возможно включение большинства письменных символов Unicode, пробелов и некоторых знаков препинания.
  • Отличаются от имен пользователей, используемых для перехода в Секонд Лайф.
  • Они не обязательно уникальны, допускается использование одного экранного имени несколькими аватарами.

Для удобства предоставлена возможность указания, требуется ли в игровом мире отображение экранных имен других жителей и их имен пользователей. Экранные и пользовательские имена указывают в тегах имен над всеми аватарами в чате.

Список допустимых символов:

В экранных именах допустимо использование латинского алфавита и чисел, других знаков:

Как создать и изменить экранное имя?

Смена экранного имени допускается 1 раз в неделю. В любой момент пользователям предоставляется возможность его сбрасывания для преобразования в «классическое» имя и фамилию Секонд Лайф, или в пользовательское имя.

Инструкция по созданию или изменению экранного имени предусматривает:

Сбросить экранное имя (вернуть его к имени пользователя) предлагается через закладку «Смена профиля» и «Сброс».

Важно! Создание или сбрасывание экранного имени доступно на странице профиля: https://my.secondlife.com/имя.пользователя

Важно знать, что на распространение нового экранного имени по всем системам Секонд Лайф может уйти до 24 ч.

Как отобразить и скрыть экранные имена других пользователей?

Для отображения или скрытия экранных имен в игровом мире (в чате и над всеми аватарками) следует осуществить ряд действий:

  1. Войти в Секонд Лайф.
  2. Выбрать вверху команду Я > Настройки.
  3. Открыть закладку «Общие».
  4. Установить флажок «Экранные имена» (это позволит их отобразить), или снять для скрытия имен.
  5. Активировать кнопку OK.

Что нужно знать создателям контента и торговцам?

На объектах отображены имена пользователей и экранные имена

При обзоре свойств объектов и строительных инструментов, отображены пользовательские и экранные имена владельцев и создателей объектов. При осуществлении операций с Linden-долларами также доступен полный список имен. Допускается смена экранных имен объектов, но на это уходит до 24 часов.

Отображение имен пользователей производится в журнале транзакций

Журналы транзакций предусмотрены для имен пользователей (к ним относятся покупатели и продавцы).

При необходимости отыскать определенных жителей результаты поиска отобразят список экранных и пользовательских имен, что позволяет легко определиться в выборе конкретного жителя. Если пользователи узнают жильца по имени пользователя, не рекомендуется задавать экранное имя. Следует предупредить покупателей, чтобы они производили оплату аватарам или объектам с именем пользователя (без экранного имени).

LSL пользуется только «полным именем», полученным из имени пользователя.

Для примера:

Пользовательское имя: kelly.linden

Полное наименование: Kelly Linden

Экранное имя: Teh Kellz

Важно! При создании своего профиля, можно обмениваться с друзьями информацией, или привязать к аккаунтам в Facebook, Twitter, LinkedIn, пр.

Видео

Компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом , бывшим CTO RealNetworks.

Описание

Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.

В Second Life существуют созданные резидентами зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).

SL-концепция в русскоязычной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М. Леско в журнале «Профиль» :

Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир даёт возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.

Технически «Мир» Second Life обслуживает крупный массив серверов , которые принадлежат Linden Lab. Этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».

В своем аватаре пользователь может менять:

  • фигуру;
  • «кожу» (определяет реалистичные черты лица и макияж для женщин, а также такие атрибуты на теле, как ключицы, лопатки, рельеф мышц у мужчин, соски, пупок и т. д.);
  • волосы (причёску);
  • различные виды одежды и обуви (не менее разнообразной, чем в реальном мире);
  • анимацию (чтобы иметь приятную походку, красивые позы, когда стоишь или сидишь, жесты на все случаи жизни; в ряде случаев нужна анимация для двух людей, например, чтобы танцевать с другим человеком, сидеть в обнимку или заниматься сексом, и т. д.)

В 2011 году Linden Lab стали развивать технологию Mesh , а в 2014 году добавили так называемый Fitted Mesh . Это дало возможность пользователям создавать более детальные предметы виртуального мира, объемную одежду, части тела и даже аватар целиком. Также разрабатывается возможность изменения точек для базового скелета, чтобы анимировать лицо аватара, пальцы, создавать анимированные крылья, хвосты и прочее на этапе загрузки контента, без использования дополнительных скриптов .

Также пользователь может создавать или приобретать у других пользователей прочий контент, например, личный остров и огромный средневековый замок, различные виды мебели, ювелирные украшения, татуировки на тело и т. д. В самой игре имеются тысячи магазинов, где всё это можно приобрести (в том числе и бесплатно), также существует официальная торговая площадка по продаже виртуальных товаров для Second Life - Marketplace .

При создании контента для Second Life можно пользоваться встроенным скриптовым языком программирования LSL . Также могут быть использованы различные 3D редакторы и программы типа Блендер, Майя, 3D Max, Photoshop, для создания анимаций - Poser, BVHacker, Qanimator и прочее.

Пример анимированного контента (Massage Animation на YouTube)

Образование и корпоративные приложения

Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «

Second Life

Second Life уже является классикой своего жанра. Невероятно огромный виртуальный мир, куда перешло все из реального. Создайте своего персонажа, создайте ему вещи, дом, мир и живите в нем.

Описание Second Life:

Самая популярная бесплатная социальная игра за всю историю жанра. Запуск этого виртуального мира состоялся еще в далеком 2003 году и по сей день в нее играют миллионы пользователей. В чем же уникальность "Второй жизни" перед остальными проектами? В первую очередь, это возможность создавать свой мир, контент и свои объекты. Это возможность полностью изменять внешний вид своего аватара (что на момент запууска проекта вообще производило неописуемый фурор), его одежду и поведение. Это больше, чем просто виртуальный мир - это место, где игроки могут учиться выживать, общаться, налаживать связи и применять полученные знания в дальнейшей реальной жизни.

В игре присутсвует внутренняя валюта "Linden dollar (L$)" , которая может конвертироваться в реальные деньги официально. Грубого говоря, виртуальную жизнь можно следать действительно реальной и не только жить в ней, но и работать, влюбляться, общаться и изобретать. Границ практически нет. Если вы добиваетесь успеха и делаете деньги в виртуальном мире, то и в реальном у вас все становится на отлично.

Каким способом делать игровые деньги? А путей очень много. Будь то создание аксессуаров для других игроков или же создание игровых объектов (ведь мир можно расширять!) или найти себе настоящую постоянную работу танцором, диджеем, спецагентом, моделью или кем угодно, кем вы всегда мечтали стать в реальности. И если у вас талант и получается просто замечательно, то игра тоже наградит вас =)

Видео:

Проект Second Life - это настоящая виртуальная реальность, которая может захватить вас на столько, что реальный мир перестанет существовать, перевернется и поменяется с ней местами. Главное в таком случае соблюдать золотой "баланс". Second Life - это праллельный мир, который, можно сказать, действительно дает нам шанс на вторую жизнь, но пока только виртуальную.